

Игра по-взрослому
Идея собственного проекта возникла у меня в 2005 году, когда я начал познавать рекламный рынок в BTL-агентстве. BTL в то время был достаточно прибыльным, но рискованным, так как на 90% зависел от человеческого фактора.
7 лет мы “интегрировали коммуникации”, росли вместе с технологиями рынка и завоевывали авторитет Заказчиков. Это было самоотверженно, но не поддавалось никакой логике. Потому что у 25-летнего бренд-менеджера стояла задача прогнуть поглубже агентство, а у агентства — закопать побольше денег, на которые “можно упасть”. Итого, изначально: отношения исключительно рыночные, но не партнерские.

Через некоторое время мне посчастливилось поработать на клиентской стороне, и я пришел к выводу, что обе стороны маркетинговых коммуникаций (Агентство и Заказчик) слишком много упускают и развиваются крайне медленнее, чем могли бы. Через год мы открыли FOLLOW UP.
Мы быстро определились с нишей: SMM | Branding. Критерии выбора были очевидны: есть спрос, есть ресурс, актуально. У нас закрепился неизменный состав, обеспечивающий стратегию, клиентский сервис, комплексный SMM, креатив и дизайн. Параллельно мы начали развивать WEB, сделав неплохое портфолио за 2017-2018 гг. Скоро добавим в кейсы, обещаю 🙂
«МЫ ПРИМЕНИЛИ ЛУЧШЕЕ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ГИБКО. НО ВСЕ ЖЕ, МЫ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА, ЛЕГКО АДАПТИРУЕМАЯ ПОД КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ»
Нашей сильной стороной является то, что мы выступаем Партнером для Заказчика. Мы не боимся делиться экспертизой, даем первичную оценку и вместе оптимизируем рекламные кампании в сети. Мы фактически тренингуем и обучаем рабочую группу Заказчика, штатных интернет-маркетологов и топ-менеджмент.
«МЫ СДЕЛАЛИ ПАРТНЕРСКИМИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕ”, ДОБАВИВ КОНСАЛТИНГОВОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В КОММУНИКАЦИЮ И НАУЧИВ ОБЕ СТОРОНЫ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ, ОТКРЫТО, ОБОСНОВАННО»
При этом, экономика любого проекта и условия также остались прозрачными: например, в SMM-проектах мы удерживаем цены за абонентское контент-обслуживание на уровне зарплаты одного качественного штатного специалиста, работая при этом целой командой.
Мы не имеем издержек на серое докручивание KPI’s и подобные опции, потому что объясняем, что реально, а что — нет.
Сможет ли кто-то повторить FOLLOW UP?
Если смогут быть честными перед собой и клиентом, уверен, что да.
Но, это не точно)

Alex K
FOLLOW UP
