

ČERNOVAR | От эмоции к продажам
Котики до сих пор приносят лайки, однако наступили те времена, когда маркетологи поняли, что их польза (котиков, конечно) равна нулю.
Именно поэтому сейчас в SMM-тусовке мы все чаще слышим такие слова как территория бренда, лонгриды, сторителлинг и проч. и проч. Наконец-то мы дожили до того, что специалисты соревнуются в том, чтобы зарабатывать на целевых подписчиков и монетизировать контакт с пользователем. Поэтому сообщества брендов превратились из ссылкосборников и агрегаторов фотопототка в полноценные медиа-площадки.

Развивая собственное кросс-платформенное медиа «Из города в город» @izgorodavgorod, в котором пишем о путешествиях по России, мы поняли, что в подобный формат идеально интегрируется значительное количество популярных брендов.

✅ Мы применили подобную медиа-модель к сообществу бренда Černovar ✅
УЧИТЫВАЯ ЗАПРЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, МЫ ФАКТИЧЕСКИ СОЗДАЛИ ПОЛНОЦЕННОЕ СМИ, РАССКАЗЫВАЮЩЕЕ О ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ ЧЕХИИ. НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАКОЕ «ИЗДАНИЕ» ОКАЗАЛОСЬ ВЗРЫВНЫМ У ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОГУЛОК И НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ?
? ? ?
При этом реклама Černovar в сообществе исключительно нативная! Мы не навязываем продукт, а четко выстраиваем у пользователей ассоциативный ряд: путешествия → Чехия → пиво →Černovar. И всё это — Та самая Чехия https://www.facebook.com/wowczech
Креативная сторона вопроса — отдельное удовольствие. Мы используем элементы фирменного стиля в оформлении иллюстраций, и, уверены, бутылку Černovar на полке узнает каждый подписчик! Спасибо superbeer.ru за готовность выслушать наши рекомендации и идеи ?
А если говорить про KPI, то уже через месяц нашей работы пользователи стали отмечать наш аккаунт @wow_czech наравне с другими тревел-аккаунтами на своих фотографиях и присылать нам свои репортажи. Получилось брендированное тревелл-медиа для тех целевых пользователей, которые любят Чехию, и готовы вернуться в нее на уровне эмоций — естественно, за бокалом Černovar 🙂
И самое главное, по прошествию 4 месяцев, рестораны Černovar стали принимать новых гостей — наших подписчиков, делать им приятные бонусы, а продажи на полках (по данным отдела продаж) выросли на 16% ??
Такой вот пенный SMM, товарищи!
Игорь М.
FOLLOW UP

Отрываясь по контенту
