Убивая городскую тоску

Igor M

Смотря очередную серию «Карточного домика», наш digital-директор Игорь Малинин понял, что за это время мог бы объездить половину Московской области.

На Дмитров!

Этот инсайт лёг в моментально скреативленную концепцию мотивирующих указателей, которые мы сделали для нескольких русских городов в рамках развития нашего собственного кросс-платформенного издания «Из города в город». Причём реализация идеи получилась практически вирусной: для начала мы напечатали тестовый образец и просто вывесили фото в соцсети @izgorodavgorod, заодно отправив партнёрам, занимающимся туризмом.

Надо ли говорить, что помимо лайков мы получили несколько предложений от региональных туристических центров? А затем — и десятки ссылок в СМИ.

На Рязань!
На Рязань — 2!
На Петрозаводск!

В навигации уделено внимание и пешим прогулкам по улицам, ведь даже необычный маршрут до работы — это уже мини-путешествие, если задуматься.

На Москву!

Иваново — самый благодарный в смысле навигации город. Как только энтузиасты разместили первый указатель, нам позвонили из местной редакции ТК «Россия 1» и выпустили про нас отдельный сюжет.

На Иваново!

Приятно, что после этого в городе появилось ещё два указателя — на самых популярных экскурсионных маршрутах.

На Иваново — 2!

Потом был прямой эфир на Лайфе, Игорь провёл экскурсию по Москве, клея наши стикеры с указателями!

И ещё несколько мощных ссылок:

Раша Тудей (Раша Бейонд): https://www.rbth.com/lifestyle/327353-get-off-sofa-and-travel 

ВиСи.ру: https://vc.ru/32133-partizanskiy-smm-kak-poluchit-reklamu-u-artemiya-lebedeva-za-600-rubley-i-vzyat-intervyu-u-dvorkovicha-dlya-pablika-iz-vk 

Рамблер: https://news.rambler.ru/other/38964587-eto-kak-v-internete-sidet-tolko-puteshestvovat-motiviruyuschie-ukazateli-dlya-internet-zavisimyh/ 

БигПикча: http://bigpicture.ru/?p=996751 

Радио 1: https://www.youtube.com/watch?v=PpQ2a7p1FMQ 

Если среди вас есть энтузиасты, с которыми можно охватить новые города и улицы, присоединяйтесь, давайте креативить вместе! Пишите на im@follow-up.su или в соцсети проекта Из города в город!

Игорь М.
FOLLOW UP

Поделиться записью

Предыдущий пост

Как соцсети формируют наши интересы?

· SMM